Вирусный маркетинг. И вирусы бывают хорошими!

Что же такое вирусный маркетинг?

Многих просто пугает это название. Ведь мы привыкли, что вирусы – это просто ужасно! Подхватил вирус – заболел.

Когда появился Интернет, вирусы  стали пугать не меньше – из-за них можно лишиться всего ценного на компьютере, над чем трудились долгое время , и чем так дорожили.

Но, как всегда, у медали есть 2 стороны. Поэтому заглянем в самую суть вирусов.

Да, вирусы  — это размножающиеся и паразитирующие живые организмы.

Но, Вы знаете, они  достойны восхищения!

Да-да. Ведь вирусы вынуждены подолгу вести тайное существование, и размножаться тайно до тех пор, пока их численность, которая растет в геометрической прогрессии,  не позволит одержать верх.

Размножаются вирусы путем простого деления. Они  паразитируют на других организмах и используют для своего преимущества ресурсы этих организмов.

Учеными доказано, что из всех существующих самый распространенный организм – это вирус. Именно благодаря вирусам есть жизнь на нашей планете. И даже своим существованием мы обязаны вирусам.

Большое количество вирусов заложено в нашем ДНК. Одни из них находятся в спящем состоянии, другие – активны. Но все они формируют нашу жизнедеятельность.

Вирусы очень быстро приспосабливаются к  окружающей среде. И чем среда агрессивнее,  тем вирус сильнее. В современных условиях  люди не могут противостоять вирусам. Они могут лишь создать такую среду, при которой снижается  активность вирусов, но не могут их уничтожить!

Всё это я написала для того, чтобы Вы осознали, какая мощность заложена в вирусах.

И хотя «вирусный маркетинг» включает в себя исключительно хорошие, полезные вирусы, заряд мощности он имеет такой же.

Я думаю, Вы согласитесь со мной, что люди обращают всё меньше внимания на рекламу товаров и услуг, которая идет по телевизору, печатается в газетах и журналах,  показывается в транспорте, приходит к нам в почтовые ящики, заполняет экраны компьютеров.

Чем больше рекламы, тем меньше она привлекает внимания. А ведь производители, продавцы товаров тратят немалые средства для их продвижения.

Как нам достучаться до людей?

И вот сейчас опять самое время вспомнить о вирусах!

Люди, которым понравилось наше предложение, сами, добровольно,  будут распространять информацию о нем среди своих знакомых.

А эти знакомые распространят её дальше. Таким образом, вирус может «заразить» огромное количество людей и помочь нам построить успешный бизнес.

Конечно, по сути, этот метод использовался с незапамятных времен, только назывался по-другому: сарафанное радио, советы, слухи…

В Интернете это явление носит название «Вирусный маркетинг».

Лучше всего распространяется информация, которая вызывает у людей какие-либо эмоции: смех, возмущение, недоумение, даже ненависть и т.д.

Распространять вирус мы можем разными путями: через электронные письма, поздравительные музыкальные открытки, видео ролики, флэш игры,  книги, игры, викторины и прочее.

Вирусный маркетинг очень хорошо работает в социальных сетях.

Успешные интернет предприниматели, как правило, имеют очень много друзей в контакте, одноклассниках, фейсбуке, гугл+ и других.

Ведь вирус срабатывает  только на больших числах. Если мы «заразили» всего одного человека, то сколько должно пройти времени, чтобы произошла «эпидемия», при которой наш продукт разойдется, как горячие пирожки?

Поэтому чем больше мы заведем друзей, сделаем их нашими подписчиками, тем лучшего результата достигнем.

Главное, чтобы людям было нужно то, что мы создаем.

Вирусный маркетинг очень быстро развивается, и методы его постоянно совершенствуются, нужно следить за новинками!

Успехов Вам в личной жизни и в бизнесе!

Буду рада Вашим комментариям на эту статью.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>